Проблема: при попытке входа в "Symantec endpoint protection manager" вываливается сообщение "Не удалось подключиться к серверу" и далее всякое.
В журнале событий приложений встречаются события с текстом:
Путь сбойного приложения: "C:\Program Files (x86)\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\apache\bin\httpd.exe"
Оказался результативным поиск в гугле:
https://www.symantec.com/connect/forums/symantec-endpoint-protection-launcher-terminating-response-stop-request-service-control-manag
Сферический случай нелогона в консоль:
https://support.symantec.com/us/en/article.tech233881.html
Но это не оно.
А вот поиск secars.dll_unloaded (в журнале событий) прямо в точку.
https://support.symantec.com/us/en/article.tech224343.html
Итого: но в моём случае, видимо, повредился конф.файл tomcat.
"The issue is caused by copying conf.properties out of the %SEPM_install_directory%\tomcat\etc folder and then replacing the original conf.properties file with the copied one"
Решение:
Замена файла из резервной копии диска помогла.
Делайте регулярные резервные копии дисков серверов :)
Write a comment