Symantec endpoint protection manager. Не удалось подключиться к серверу.

Проблема: при попытке входа в "Symantec endpoint protection manager" вываливается сообщение "Не удалось подключиться к серверу" и далее всякое.

 

В журнале событий приложений встречаются события с текстом:

Путь сбойного приложения: "C:\Program Files (x86)\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\apache\bin\httpd.exe"

 

Оказался результативным поиск в гугле:

https://www.symantec.com/connect/forums/symantec-endpoint-protection-launcher-terminating-response-stop-request-service-control-manag

 

Сферический случай нелогона в консоль:

https://support.symantec.com/us/en/article.tech233881.html

Но это не оно.

 

А вот поиск secars.dll_unloaded (в журнале событий) прямо в точку.

https://support.symantec.com/us/en/article.tech224343.html

 

Итого: но в моём случае, видимо, повредился конф.файл tomcat.

"The issue is caused by copying conf.properties out of the %SEPM_install_directory%\tomcat\etc folder and then replacing the original conf.properties file with the copied one"

 

Решение:

Замена файла из резервной копии диска помогла.

Делайте регулярные резервные копии дисков серверов :)

Write a comment

Comments: 0