В 1С ЗУП 3.1 (платформа 8.3.11.3034) у нас не работало обновление классификаторов банков и любые обновления, связанные с доступом к сети Интернет.
Писало сообщение:
Не удалось установить HTTP-соединение с сервером cbrates.rbc.ru:80 (или bankregister.1c.ru:443).
Ошибка работы с Интернет: не могу установить соединение.
Результат диагностики:
При обращении по URL: http://cbrates.rbc.ru/bnk/bnk.zip
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <ИмяСервера>
Диагностика соединения не выполнена, т.к. настроен прокси-сервер.
Возможно неточные или неправильные настройки подключения к Интернету на сервере 1С:Предприятие.
Разные были предположения. В т.ч., что проблема в конфигурации усиленной безопасности Internet Explorer - разные заметки ссылались на инструкцию 1С:
что-то типа Internet Explorer на сервере должен нормально открывать сайты.
Конфигурацию усиленной безопасности отключали (Диспетчер сервера - справа пункт "Настроить конфигурацию усиленной безопасности Internet Explorer") - ноль эффекта.
Оказалось, в конфигурации у нас залипла настройка прокси. Нигде ничего не указано явно, не существует файл inetcfg.xml, а 1С упорно хочет прокси.
Мучались-мучались, нашли решение:
Создать пустой inetcfg.xml
C:\Program Files\1cv8\conf\inetcfg.xml
<InternetProxy
user=""
password=""
bypassOnLocal="true"
bypassOnAddresses="127.0.0.1 *.ru"
/>
Write a comment