Pebble 2. Не подключается к телефону. Отваливается от смартфона.

Классные часы с уведомлениями, фитнес-функциями, датчиком сердцебиения (ЧСС, HR, Heart Rate).

 

Но все преимущества их пропадают, когда они не связаны со смартфоном. Хотя есть адепты, которые держат часы отключенными от телефона (в режиме "в самолёте").

 

У меня проблема проявилась в том, что они то подключены, то отключены. То приходят уведомления, то нет.

Решение (пока помогает):

 

1. Убедитесь, что Bluetooth включен и на часах, и на iPhone.

2. Закройте фирменное приложение Pebble 

3. На смартфоне откройте Настройки —> Bluetooth. В предложенном списке вы увидите связанные Pebble.

Наша задача — отвязать.

4. Повторяем отвязывание для всех подключений.

5. Перезагрузите часы Pebble, удерживая клавишу Назад и Выбор.

Дождитесь повторной загрузки гаджета.

6. Откройте приложение Pebble на смартфоне и выполните повторное сопряжение смарт-часов и смарта.

После вышеописанных пунктов проблема с уведомлениями будет решена, а ошибка Bluetooth LE пропадет.

 

Нашёл тут.

Оставить комментарий

Комментарии: 2
  • #1

    Алёнка (Вторник, 31 Октябрь 2017 05:25)

    Спасибо, помогло))))

  • #2

    manualcheg (Четверг, 02 Ноябрь 2017 07:51)

    Алёнка, рад! :)