Ну так случилось, что активация слетела на компе HP 3500.
Ну ладно, активируем снова. А не тут то было!
Диалоговое окно, появляющееся после ввода заветной команды slui 4 не совпадает с ожидаемым и не содержит варианта активации по телефону:(
Попытка замены ключа на тот, что в системе тоже ничего не даёт.
Попытка активации завершается ошибкой:
0xc004e003 Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что произошла ошибка при проверке лицензии.
Вот эта ошибка на support.microsft.com.
Звонок в Майкрософт не проясняет ситуацию. Удивились отсутствию наклейки, подтверждающей лицензионную чистоту и сказали звонить в HP...
Звонок в HP ничего не дал, сказали звонить в Microsoft и активировать по коду продукта (что за чушь?!)...
Звонок в Microsoft не прояснил ситуации, но девушка напомнила, что т.к. у нас компы с даунгрейдом, то нет разницы, кто этот даунгрейд сделал. И я тут же ввёл первый попавшийся из имеющихся у нас ключ Windows 7 OEM. И девушка помогла активировать ОС. Уря!
Но ситуация с подготовкой служб поддержки удивляет. Почему они не в курсе того, что давно уже делает HP ? Почему служба поддержки одной компании заставляет звонить клиента в другую компанию?
Вообще ппц.
Write a comment