Как разблокировать модем Huawei

Оказался у меня замечательный 4G модем, но залоченый под одного из операторов. Непорядок! 

 

Его бы надо разблокировать!:)

Для этого понадобится:

1. Модем

2. Код разблокировки (NCK CODE)

3. Программа Dc-unlocker

4. понять куда ввести код :)

 

Тут описан процесс.

 

Итак, поехали:

1. Код - я получил на форуме ru-board.com в соответствующей теме. В принципе есть шанс, что удастся сгенерировать код с помощью генераторов. Но я решил не рисковать)

2. Ну модем у меня есь - в девичестве Huawei E392

3. Программа взята с оф.сайта.

Устанавливаем, запускаем, жмём выпанающий список "select manufacturer" - ставим huawei modems, выбираем модель, жмём кнопку с лупой.

4. А вот это оказалось сложным для меня. Ну нет в программе возможности запуска терминала! А терминалом оказалось окно вывода информации в программе! тьфу блин! Вводим команду для модема:

AT^CARDLOCK= "цифры кода который вам дали"

 

Например: AT^CARDLOCK= "53544175"

 

Вместо dc-unlocker можно воспользоваться программой Huawei Terminal, или, для знающих - HyperTerminal (если у вас Windows XP или Server 2003).

Write a comment

Comments: 0