Плохо работает скролл на мышке

На моей мышке стал плохо работать скролл (или скроЛ?!)...Купить новую, конечно, вариант и хороший, но... я решил разобраться.

 

Мышь - A4Tech G9-730, беспроводная. Но подозреваю рецепт поможет многим мышам.

 

Разбираем мышь до состояния видимости механизма, отвечающего за прокрутку (скролл).

Если он представляет собой колёсико с множеством отверстий, то достаточно очистить от мусора-пыли-волос это колесико и сенсор около него.

 

Если же механизм выглядит примерно так:

 

взято с http://x-710.ru/publ/2-1-0-7
Механизм прокрутки со снятым колёсиком

То необходимо поджать металлические скобы, зажимающие механизм. На фото они уже заменены на согнутые куски проволоки. Делайте это осторожно, чтобы не раздавить пластиковые части механизма.

 

В общем у меня был второй вариант. Поджал - заработало лучше, почти как новый:) иногда непрокруты происходят. Новую мышь никто не отменял. Осталось только выбрать...

 

Решено с использованием рецептов найденных тут.

Write a comment

Comments: 4
  • #1

    nuez (Saturday, 04 May 2013 17:02)

    а как вы ее разобрали?
    я не могу найти никаких шурупов, под ножками нет их

  • #2

    nuez (Saturday, 04 May 2013 17:29)

    нашлись
    оказывается, ножки не полностью отрывались, а только верхняя часть

  • #3

    серега (Monday, 29 July 2013 23:40)

    умник ты nuez. как еще тебя земля носит

  • #4

    Botir (Sunday, 09 March 2014 22:11)

    мне помогло =) только вот я не прижимал шестеренку, а наоборот отжал 1 раз металлическую пластинку которая касается шестерни, и заработало)