Хочу мультитул!!!

Вот хочу мультитул который будет всегда со мной!:0)

LEATHERMAN Blast мне подходит набором инструмента и ценой (на самом деле не подоходит нифига! чо так дорого?! 2800 рублей за обычный). Wingman ценой поприятней:)

 

А тут обсуждают Blast. А вот он на ebay.ru.

 

Во ещё какая какая интересная штука есть: SwissCard Lite!

И тема про выбор мультитула.

 

Ох, нифига себе! Мультитул для админа!!! Называется Paladin Tools PT-525.ТОлько цена шибко кусачая.

 

  Похоже я понял, что я хочу... Leatherman Juice XE6. И функциональный и компактный! Осталось найти за приличные деньги...:)

 

Меньше 3000 не нашёл (и то с рук).

 

Наткнулся на Gerber Compact Tool Bear Grylls. Описание тут. Цена дожна быть небольшой (15-20-25 у.е.).

UPD[18.05.2013] И вот я снова задумался о покупке мультитула. Ранее отцу в подарок я купил Leatherman Blast за 2300 в ОЗОН (была акция).

 

Сейчас у меня Wenger. Вот такой:

Только без пинцета и зубочистки.

Мне не хватает крестовой отвертки, пинцета и пассатижей с кусачками.

Ножевая барахолка на guns.ru. Магазин с неофициально ввезёнными Leatherman. Продавец на guns.ru с очень дешёвыми Leatherman. И ещё продавец но на guns.allzip.org.

 

Теперь смотрю на Victorinox Cybertool 41. В нём самая удачная реализация отвертки с битами (насколько смог понять они своего собственного формата, меньше стандартных). Но его вес...

Вот болтовня о выборе мультитула админом.

http://forum.guns.ru/forummessage/98/1050469.html

Write a comment

Comments: 3
  • #1

    gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022 02:16)

    20

  • #2

    gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 02:16)

    20

  • #3

    gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 07:11)

    20