Как подключить vhd диск в Virtualbox

Появилась необходимость примонтировать уже существующие виртуальные диски, созданные в Hyper-v, к виртуальной машине в VirtualBox. Так оно прямо так не вышло...

 

Пришлось изощренно гуглить и мне всё таки удалось найти решение:

Статья некого человека.

 

Помогло вроде:) Но что-то связанный диск не увиделся что-ли или фиг знает...

 

UPD:

А, нет! Всё увиделось и заработало:)

Write a comment

Comments: 6
  • #1

    Миха (Monday, 10 September 2012 23:12)

    У меня проблема с VB(виртул боксом) и вот в чем ....

    короче создаю машинку типа ХР винды .... устанавливаю систему ХР .... все пока нормально запускаю и настраиваю ее на свой вкус ... ставлю в нее програмки ...--- кароч все пучком работает и не плохо .. меня все устраивает .....

    теперь захотел я етот файл диска (виртуального) запустить на другом компе --- (машине) установил на другом компе тот,же VB ... указываю ему как НДД тот файл в котором стоит ХР (полностью настроенная и рабочая) ...Запускаю ..и..И..ИИИ .... мне пишет на екране диск не загрузочный или чистый.....

    Я долго бился с ним и через менеджер и повсякому --- все диск накрылся ....

    ладно думаю ..дай ка на своем компе попробую ....

    запускаю VB все пашет ... теперь беру и копирую файл ХР.vhd на другой логический раздел (но один и тотже физический диск) ..указываю в настройках VB эту копию а тот что был в ней отключаю ---- пробую стартануть ----не-А не запускаться .... все так,же как на другой машине

    Вот и лазию в поисках решения этой проблемы ....

    по идее понимаю файл виртуального диска должен переносится между разными машинами ---- и без разницы на каком месте они будут лежать на физическом диске ---- но видать чтот и в них херится при копировании или переносе дисковой структуры или я что,то не так делаю . Потому что вроде сколько по поиску лазию ни у кого не возникало такой проблемы или просто не пробовали такое создадут машину и балуются в ней а попробовать перенести файл даж в ругую папку не пробовали ..... Подскажи в чем глюк во мне или в VBоксе....

    Заранее Спасибо
    Миха

  • #2

    manualcheg (Thursday, 15 November 2012)

    Сорри, Миха, сразу ответа не знаю - надо покопаться.

  • #3

    me (Friday, 07 November 2014 15:36)

    Для того чтобы работало, надо ескпортировать и импортировать ВМ.

  • #4

    gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022 02:12)

    20

  • #5

    gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 02:13)

    20

  • #6

    gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 07:07)

    20