Оформление загранпаспорта

Раз мой загранпаспорт кончается раньше, чем это ожидалось, то я ста собирать документы на получение загранпаспорта. Я решил получать загран "старого" образца, почитав отзывы о сроках изготовления "нового".

 

Первый вопрос: где взять анкету?

Я сначала решил в паспортный стол ломануться за анкетой, даже позвонил узнал расписание работы. Но тут вдруг подумал, что должна у них быть анкета где-то в интернете (тот же портал госуслуг).

 

Для Твери оказались актуальными следующие сайты:

http://www.tver-ufms.ru

http://www.fms.gov.ru

и некий сайт http://www.1zagran.ru/

А здесь автор описывает требования встречающиеся в отделениях УФМС в зависимости от лени паспортисток.

 

Анкету я скачал с сайта fms.gov.ru. Заполнил, заверил в кадровом отделе. там обратили моё внимание на оформление дат работы (я писал 5.2005, а надо 05.2005), я в спешке забыл распечатать второй экземпляр и между периодами работы было время когда я не работал, поэтому не указал ничего, а оказывается надо было!

 

Например, работал с 02.2010 по 05.2010 и с 09.2010 по 11.2010 - нужно указать, что с 05.2010 по 09.2010 временно безработный.

 

Когда всё исправил - всё заверили. Сфоткался, сделал копию гражданского паспорта, оплатил пошлину. Военник у меня на руках. Вроде всё.

 

Съездил в паспортный стол, чтобы сдать документы на оформление - оказалось, что в тот день не принимали, но посмотрели на анкету и сказали, что всё хорошо - приходите завтра! :)

 

Сегодня поеду сдаваться :)

 

UPD.

Благополучно сдал все документы. Только копия военника понадобилась (проглядел похоже). Через 5 недель сказали приходить :)

 

UPD_2. 

Получил паспорт 23 августа, то есть через месяц! Надо было раньше подойти, может уже готов был..

Write a comment

Comments: 3
  • #1

    gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022 01:51)

    20

  • #2

    gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 01:54)

    20

  • #3

    gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 06:43)

    20