Как я поехал на учёбу

Вот уже четыре дня я учусь в УЦ Специалист. Уговорил начальника отправить меня на учёбу!:) Слушаю курс M6420B у Панова Никиты. Поселился я в гостинице Роза ветров на Переведеновском переулке, д.2, корп 2. А учебный центр находится на ул. Радио, 17. 

 

Я решил, что нафиг тратить деньги на трамвай, когда можно и пешком. Всего-то полчаса. 

 

Как я хожу на учёбу
Как я хожу на учёбу

Как оказалось - около двух км. Ну нормально так:) Пока ходил приметил пив-бар "Старина Мюллер" на Бакунинской. Отличный бар, я скажу! Пиво их фирменное очень даже недурственное:) Короче, тем кто рядом будет - заходите!:) Кухня хорошая (вот только гренки не заказывайте - пересушеные, невкусные оказались).

 

А потом я заметил еще несколько пивняков рядом с метро Бауманская. Сходить есть куда:) Надеюсь еще приеду учиться!:D

Гостиница, кстати хорошая, но без еды.

 

Хотел еще в Лефортовском парке погулять, но как-то забылось, да и погода еще не позволяет насладиться красотой природы. В следующий приезд обязатльно загляну! Может еще и в сад имени Баумана.

Write a comment

Comments: 8
  • #1

    Mc.Sim (Saturday, 28 January 2012 13:44)

    Привет!
    Я тоже там учился только на Linux уровень 1,2 и 3. :)
    И жил вот тут:
    http://lefortovskymost.ru/map.html
    вообще в 50 метрах :)

    P.S. Это на будущее :)

  • #2

    manualcheg (Sunday, 29 January 2012 20:14)

    Mc.Sim, про лефортовский мост я видел очень много плохих отзывов, потому решил не испытывать судьбу.
    А ты откуда?

  • #3

    http://www.k-max.name (Monday, 30 January 2012 20:31)

    Да вполне себе гостиница как гостиница. Сытный завтрак входит в стоимость :) Халявный WiFi. Правда после того как скачал 6 Гб за 2 дня - обрезали доступ :)
    Я из Краснодара.

  • #4

    manualcheg (Tuesday, 31 January 2012 05:47)

    ну и в розе ветров неплохо:) только завтрака нет. Но на будущее, если поеду за свои, то туда поселюсь:)

  • #5

    gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022)

    20

  • #6

    gBqsPxAZ (Sunday, 16 January 2022 06:50)

    20

  • #7

    gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 01:30)

    20

  • #8

    gBqsPxAZ (Monday, 17 January 2022 06:16)

    20